Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям нередко требуется покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации мелких сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.